Компания “1С-Рарус” совместно с “1С” выпустила новое отраслевое решение “1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром”, построенное на технологической платформе “1С:Предприятие 8.2” и призванное автоматизировать управление услугами гарантийного и послегарантийного ремонта, а также обслуживанием бытовой и компьютерной техники и различного оборудования.

Как сообщается, данное решение охватывает учетно-управленческие контуры маркетинга и продаж, снабжения и закупок, склада и производства, подменного фонда, взаиморасчетов и доставки, планирования, подготовки и учета ремонтной деятельности, розничных продаж, зарплаты и персонала, имущества и финансов. Оно позволяет автоматизировать управление стационарными и выездными ремонтными работами, взаимодействие со сторонними сервисными центрами, оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных из подменного фонда, операции прихода, реализации и перемещения товаров и материалов, оформление гарантийных обязательств.

Продукт “1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром” включает набор отчетов, необходимых для анализа произведенных и текущих ремонтов, оказанных услуг и не обслуженных заказов. Программа поддерживает работу с эквайринговыми системами и может быть интегрирована с торговым оборудованием.

Версия для печати