Компания АКСИМЕД объявила о внедрении медицинской информационной системы (МИС) “AKSi-клиника” в санатории “Чемал”, расположенном в южном предгорье Алтая.

Как сообщается, одним из важнейших критериев при выборе МИС руководство санатория посчитало удобство интерфейса наряду с функциональностью, качеством ПО и ценовыми характеристиками. Отмечается, что “AKSi-клиника” содержит конфигурацию “Санаторий”, адаптированную под потребности соответствующих медицинских учреждений.

В системе “AKSi-клиника”, по мнению руководства санатория, могут работать и врачи, и медицинские сестры, и работники регистратуры. Так, сразу же по прибытии пациента в санаторий на регистратуре формируется его электронная медицинская карта (ЭМК), врач вносит в нее назначения, а прохождение процедур и прием лекарственных средств контролируют медицинские сестры, фиксируя в ЭМК полученные результаты. Пользователи МИС “AKSi-клиника” имеют возможность доступа к ЭМК в любой момент времени, однако их права и полномочия строго регламентированы в соответствии с должностными обязанностями и выполняемыми функциями.

Внедрение системы осуществлялось специалистами компании АКСИМЕД в два этапа. На первом из них было установлено и настроено соответствующее ПО, проведен инструктаж пользователей, после чего МИС была введена в эксплуатацию. В рамках второго этапа МИС мигрировала на более мощную систему управления базами данных, что было весьма актуально для санатория, который обладает значительными массивами разнообразной медицинской информации, представленной в электронном виде, включая кардиограммы, рентгеновские снимки и другие диагностические изображения.

Особенностью реализации проекта, по словам представителей АКСИМЕДа, явилось то, что на всех этапах внедрения МИС лечебно-диагностический процесс в санатории не прерывался ни на минуту, а освоение системы её будущими пользователями прошло легко и быстро.

Версия для печати