Компания Navicon реализовала проект для торговых центров МЕГА по автоматизации процесса управления взаимодействием с клиентами на базе системы Microsoft Dynamics CRM 2011. Система решает задачу корректного управления взаимодействиями с клиентами с учетом структуры клиентской базы. Считается, что ключевыми преимуществами Microsoft Dynamics CRM 2011 являются полное встраивание почтового клиента Microsoft Outlook, широкие возможности по настройке дополнительных объектов и полей, расширенная модель управления правами доступа.

Сообщается, что в рамках проектирования системы для торговых центров МЕГА специалисты команды внедрения существенно расширили модель информации о клиентах. Так, в системе реализованы взаимосвязи с продвигаемыми брендами, зафиксированы роли организаций в рекламном процессе, закреплена иерархия организаций и юридических лиц внутри одного клиента, определены договорные отношения клиента с различными торговыми центрами МЕГА. Таким образом, теперь вся важная информация о клиентах отражена в одной системе и доступна пользователю в удобном виде. Решение обеспечивает сбор и консолидацию информации по каждому клиенту, а также подготовку договоров по конкретному юридическому лицу.

В рамках проекта использовано интеграционное решение Navicon DataCon, позволяющее обмениваться информацией между Microsoft Dynamics CRM и учетными системами. С его помощью была настроена двухсторонняя синхронизация информации с системой Microsoft Dynamics NAV по юридическим лицам. Благодаря этому теперь в учетную систему попадает только информация, необходимая для оформления конкретной сделки с юридическим лицом.

Версия для печати