Корпорация IBM анонсировала выпуск нового программно-аппаратного аналитического комплекса IBM Netezza Customer Intelligence Appliance, предназначенного для анализа больших объемов структурированной и неструктурированной информации (Big Data), такой как данные о продажах и тенденции изменения покупательских предпочтений. Полагают, что он способен помочь предприятиям розничной торговли извлекать ценную с практической точки зрения информацию о моделях поведения покупателей. С его помощью продавцы будут получать единое представление о клиентах, взаимодействующих с ритейлером через все каналы сбыта и торговые точки, включая мобильные, онлайновые и традиционные.

Данный продукт входит в состав портфеля IBM Smarter Commerce и базируется на аппаратной платформе IBM BladeCenter. В нем используется также аналитическое ПО Cognos и технологии обработки больших информационных массивов от бизнес-партнера IBM — компании Aginity.

Версия для печати