Компания “Инфокрафт” (Петрозаводск) выполнила автоматизацию диспетчерской службы московской компании “Новое желтое такси”. Сообщается, что теперь в единую информационную систему на платформе “1С:Предприятие 8” объединены диспетчерская, call-центр, система спутникового мониторинга автотранспорта и мобильные приложения водителей. При этом полностью автоматизированы все процессы диспетчерской службы, начиная от входящего звонка клиента и заканчивая взаиморасчетами с клиентами и водителями. Также создано приложение для водителей, позволяющее оперативно получать и передавать информацию о заказах с помощью мобильного телефона или навигатора.

Как сообщается, в конце 2009 г. компания “Новое желтое такси” провела конкурс на поставку программного обеспечения для автоматизации диспетчерской службы. Среди участников конкурса были как российские, так и зарубежные компании. Победителем конкурса стала компания “Инфокрафт”, предложившая готовое решение “Инфокрафт: Управление службой такси”, основанное на платформе “1С:Предприятие 8” и имеющее сертификат “Совместимо! Система программ 1С:Предприятие”.

Пилотным проектом стала автоматизация диспетчерской службы в подразделении “Нового желтого такси” в Санкт-Петербурге, где уже в феврале 2010 г. данная служба работала на новом программном обеспечении. Затем руководство компании дало “добро” на автоматизацию диспетчерской службы в Москве. Здесь ввод системы в эксплуатацию был выполнен в феврале 2011 г.

Сообщается, что автоматическое распределение заказов более чем на 80% снизило нагрузку на диспетчеров. Кроме того, благодаря выбору оптимальной машины для выполнения заказа, в несколько раз сократился холостой пробег автомашин. “Только за счет сокращения расходов на содержание диспетчерской службы система полностью окупила себя еще до конца 2011 г.”, — говорит директор компании “Новое желтое такси” Феликс Маргарян.

Версия для печати