Группа ARBYTE (интегратор) и компания “Восточная техника” (заказчик) объявили о завершении проекта по автоматизации службы ИТ-поддержки заказчика, построенной на базе программного продукта LANDesk Service Desk.

Компания “Восточная техника” имеет сложную территориально-распределенную структуру — 25 филиалов с головным офисом в Новосибирске и более 450 сотрудников. В ИТ-отделе компании работает восемь ИТ-специалистов, которые обрабатывают около 1000 обращений в службу поддержки ежемесячно.

Сообщается, что в ходе проекта были реализованы задачи в следующих основных областях: управлении заявками (сквозная авторизация пользователей из Active Directory, автоматическое создание заявок пользователей, отправленных на единый почтовый ящик); настройки в компании процесса SLM; инвентаризации, установки и обновлении ПО; отчетности о работе службы ИТ. В ближайших планах компании формирование базы знаний, а также внедрение функционала по управлению лицензиями.

Как информирует ARBYTE, система на базе LANDesk Service Desk обеспечила эффективное управление заявками пользователей в службу ИТ, удаленную поддержку, автоматическую инвентаризацию и решение других задач. Специалисты группы ARBYTE реализовали внедрение дистанционно, с использованием типового процесса, поставляемого “в коробке”.

Версия для печати