Компании NAUMEN и “Пост Модерн Текнолоджи” объявили о выпуске специализированного решения для автоматизации процессов медицинских учреждений. Оно создано путём объединения двух продуктов — медицинской информационной системы “Медиалог” и IP call-центра Naumen Phone.

Основу решения составляет МИС “Медиалог”, обеспечивающая комплексную автоматизацию деятельности медучреждения, включая планирование лечебного процесса, ведение амбулаторной карты, истории болезни пациента и статистики, а также учет услуг, материалов и медикаментов. В свою очередь Naumen Phone позволяет автоматизировать работу регистратуры, приемных отделений и других подразделений клиники, обеспечивая обработку входящих и исходящих вызовов.

Как сообщается, решение обеспечивает консолидацию всех данных медучреждения в единой информационной среде и предоставление таких возможностей, как оперативная обработка звонков пациентов, регистрация входящих и исходящих вызовов с автоматическим открытием медицинской карты пациента при звонке, быстрый поиск и набор номера пациента, контроль процесса обслуживания пациентов.

Предполагается, что автоматический вызов электронной медицинской карты, содержащей всю информацию о пациенте, в том числе историю болезни и даты обращений, поможет не только повысить оперативность обслуживания пациентов, но и облегчить работу медперсонала.

Наряду с возможностью централизованного управления обработкой звонков, интегрированная система позволяет проводить исходящие акции, направленные на повышение лояльности и удовлетворённости пациентов (например, проведение телефонного анкетирования). Для этого используются готовые формы анкет, имеющиеся в интерфейсе программного телефона.

В составе решения имеется также инструмент для записи телефонных разговоров. При этом файл с записью можно прикреплять к карточке пациента и таким образом формировать персональный архив разговоров.

Версия для печати