Компания “АльфаСтрахование” завершила внедрение автоматизированной системы урегулирования убытков по автомобильному страхованию SAP Claims Management. Как сообщается, проект, целью которого была оптимизация механизмов урегулирования убытков, стартовал в середине 2010 г. Автоматизация соответствующих бизнес-процессов позволила вовлечь в них все подразделения компании, участвующие в урегулировании убытков. Благодаря созданию централизованного электронного архива, существенно сокращен объем бумажного документооборота. Организовано оперативное взаимодействие между подразделениями “АльфаСтрахования”, контрагентами и всеми субъектами, вовлеченными в указанные процессы. Наличие системы аналитической отчетности помогает осуществлять мониторинг деятельности всех звеньев страховой компании.

Сообщается, что для интеграции SAP Claims Management с другими приложениями, эксплуатируемыми в “АльфаСтраховании”, и в тех и в других пришлось делать доработки. Внедрение осуществлялось в два этапа: сначала система была развернута в Московском центре компании, после чего она тиражировалась в региональные подразделения. Сегодня вся территориальная сеть “АльфаСтрахования” полностью охвачена решением SAP Claims Management, которое применяется для урегулирования убытков по ОСАГО, КАСКО/ДСАГО, системе прямого возмещения убытков и программе “Зеленая карта”.

Версия для печати