Филиал компании “1С-Рарус” в Санкт-Петербурге автоматизировал работу гарантийного сервисного центра в ООО “ЮниЭлДистрибьюшн”. Сообщается, что созданная на базе решений “1С:CRM 8” и “1С:Комплексная автоматизация 8” единая информационная система позволила заказчику усилить контроль над процессами гарантийного обслуживания, что положительно сказалось на качестве оказываемых услуг.

“ЮниЭлДистрибьюшн” входит в холдинг UNITED ELEMENTS GROUP и занимается оптовыми поставками бытового и полупромышленного оборудования для кондиционирования, вентиляции и отопления. Дилерская сеть компании включает 450 фирм в 210 городах России.

Ранее учет работ и товаров по гарантийному обслуживанию на предприятии велся в электронных таблицах, а акты от гарантийных сервисных центров, которые выполняли работы для клиентов компании, заносились в “1С:Предприятие 8”. “Ведение учета в различных форматах не давало возможности проанализировать стоимость гарантийного сервисного обслуживания, разделить обычную продажу от отгрузки по гарантии и контролировать сроки выполнения работ исполнителями, — отмечает руководитель группы по работе с гарантийными сервисными центрами Рашит Шаимов. — В какой-то момент мы столкнулись с ситуацией, когда потребность в качественной автоматизации процесса гарантийного обслуживания стала очевидной”.

Для реализации проекта было решено задействовать уже использующиеся в компании программы “1С:CRM 8” и “1С:Комплексная автоматизация 8”, настроив их функционал под решение задач гарантийного сервисного центра и осуществив интеграцию программных продуктов. Сообщается, что созданная в результате единая информационная система была запущена в промышленную эксплуатацию через два месяца после начала работ, в процессе которых автоматизирован участок гарантийного сервисного обслуживания в двух подразделениях Москвы и Санкт-Петербурга.

Версия для печати