Компания “АНД Проджект” объявила о внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в ГК “Аргус”. Отмечается, что решение позволило увеличить охват ключевых сегментов заказчиков за счет наиболее полного удовлетворения их потребностей в ходе реализации проектов.

В “Аргус” отмечают, что внедрение Microsoft Dynamics CRM позволило добиться увеличения количества поставок текущим заказчиками за счет консолидации и постоянного пополнения информации о ключевых контрагентах, своевременного анализа их потребностей, отслеживания взаимосвязи участников рынка между собой.

Утверждается, что решение “АНД Проджект” дало возможность повысить прозрачность и скорость взаимодействия сотрудников различных департаментов при продаже товаров и услуг, автоматизировать периодические операции и получать аналитическую отчетность по активностям коммерческих подразделений.

Отмечается, что внедрение CRM упростило процесс работы со сделками. Система позволяет фиксировать всех участников, задействованных в его реализации — как сотрудников различных подразделений компании, так и поставщиков и субподрядчиков со стороны подрядчика, и анализировать связи среди участников рынка. Кроме того CRM дает возможность отслеживать этап и статус выполнения сделки, сохранять визуализированную информацию о ходе строительства, ремонта или восстановления трубопроводов.

Решение “АНД Проджект” учитывает такую особенность бизнеса ГК “Аргус”, как большое количество командировок сотрудников в процессе продаж и выполнения работ на объектах. CRM-система позволяет отслеживать участников и назначение командировки, контакты со стороны контрагента, достигнутые договоренности. Это дает возможность анализировать эффективность командировок в разрезе департамента, периода и конкретной сделки.

Версия для печати