Компания COMPAREX объявила о завершении комплексного проекта по модернизации и автоматизации ИТ-инфраструктуры для российской розничной сети “ЦентрОбувь”. В рамках проекта у заказчика были внедрены решения на базе Microsoft System Center.

Для решения поставленных задач было предложено внедрить средство унификации процедур обслуживания рабочих мест пользователей — Microsoft System Center Configuration Manager, а в качестве решения для осуществления мониторинга серверов компании было предложено внедрить программу System Center Operations Manager.

В результате внедрения системы централизованного управления информационной инфраструктурой специалисты “ЦентрОбувь”, как утверждается, получили решение, позволяющее регулярно проводить инвентаризацию оборудования и программного обеспечения, включая процедуру сбора данных об установленном ПО для серверов и клиентских рабочих станций. Кроме того, благодаря внедрению программы System Center Operations Manager заказчик получил возможность быстрого и прозрачного мониторинга своей инфраструктуры, что позволило сократить временные затраты на обслуживание и уменьшить время простоя сервисов системы. Сократив время на мониторинг и обслуживание ИТ-системы, специалисты “ЦентрОбувь” получили возможность более эффективно развивать свою ИТ-инфраструктуру и оптимизировать ее под бизнес-задачи компании.

Кроме того, в качестве дополнительного решения был внедрен Microsoft Threat Management Gateway (TMG) для организации работы proxy-сервера, что позволило контролировать интернет-трафик, ограничить доступ к нежелательным сайтам и обеспечить безопасность локальной сети.

Версия для печати