Корпорация Microsoft объявила о начале масштабного проекта по созданию единой CRM-платформы на базе Microsoft Dynamics CRM 2011 в российской компании “Скартел” (Yota), оператора сети 4G. Сообщается, что новое решение заменит собственную разработку Yota и эксплуатирующуюся в настоящее время в пилотном режиме CRM-систему на базе Oracle Siebel. Полагают, что это позволит компании повысить эффективность взаимодействия с клиентами для всех направлений бизнеса (телекоммуникационные услуги, продажа мультимедийного контента, финансовые услуги). По предварительным оценкам Yota, продукт Microsoft обеспечит снижение стоимости владения CRM-платформой в 2 раза по сравнению с используемым сегодня решением. По утверждению заказчика, Microsoft Dynamics CRM рассматривается им не только как эффективный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами, но и как единая платформа, которая объединит и оптимизирует процессы в уже существующих подразделениях Yota, позволит консолидировать их как друг с другом, так и с совершенно новыми направлениями бизнеса.

Версия для печати