Компания Columbus объявила о завершении внедрения ERP-системы Microsoft Dynamics AX в “Uhrenholt-Россия” (дистрибьютор продуктов питания, входящий в международный пищевой холдинг Uhrenholt).

Сообщается, что новая ERP-система покрывает все важнейшие бизнес-процессы дистрибьюторского бизнеса компании — от планирования и формирования заказов до подготовки финансовой отчетности для штаб-квартиры группы. Выбор в пользу Microsoft Dynamics AX был продиктован корпоративными стандартами международной группы Uhrenholt.

На первом этапе внедрения были решены вопросы, связанные с учетом основных средств и нематериальных активов, кадровым делопроизводством, расчетами заработной платы и компенсаций. В ходе второго этапа проектная команда запустила финансовый и логистический контур системы. Решение Columbus на платформе Microsoft Dynamics AX оптимизировало управление продажами, запасами и закупками, расчеты с клиентами и поставщиками, обеспечило полноценное ведение бухгалтерского, налогового учета, а также формирование отчетности по РСБУ.

“В части управления продажами мы получили быстрый доступ к актуальным сведениям по текущим заказам, можем оперативно рассчитывать полную себестоимость продукции со всеми накладными расходами, учитывать ретро-бонусы, анализировать данные по остаткам, составлять графики отгрузки, — отмечает руководитель отдела информационных технологий “Uhrenholt-Россия” Алексей Дудников.— Ежедневно в системе обрабатывается более 1000 заказов. Требуемое количество товара на складе с учетом сроков годности и указанной для клиента модели подбора резервируется автоматически. Учет плановых дат отгрузки позволяет нам в первую очередь выполнять срочные заказы, а затем автоматически оформлять резервы по другим, в том числе ранее созданным заказам. Для каждого заказа на отгрузку Microsoft Dynamics AX автоматически формирует необходимый комплект сопроводительной документации, в том числе ветеринарные свидетельства, сертификаты и справки, товарно-транспортные накладные, счета-фактуры, маршрутные листы. Нам удалось сократить затраты на доставку продукции на 38% — за счет ввода ряда новых параметров в справочнике адресов заказчиков, таких как время приёмки клиентом, дополнительная контактная информация”.

В рамках проекта специалисты Columbus также развернули клиентский портал, оснащенный всем необходимым инструментарием для круглосуточной работы компании с заказчиками.

Версия для печати