Система Dynamics CRM 2013 теперь доступна по всему миру. Microsoft завершила потребовавший нескольких недель процесс предоставления доступа к этому пакету управления взаимоотношениями с клиентом (CRM) во всех регионах.

Microsoft завершает поэтапный выпуск своего работающего в облаке пакета управления отношениями с клиентом и объявляет о партнерстве с провайдером аналитики социальных сетей InsideView.

Соблюдая установленный в июле график выпуска, Microsoft объявила, что теперь облачная версия Dynamics CRM 2013 доступна на 42 глобальных рынках. А с 31 октября можно будет воспользоваться версиями, предназначенными для установки на собственной площадке и у хостинг-провайдеров.

7 октября Саймон Хатсон, сотрудник группы продаж Dynamics CRM в Великобритании, сообщил в блоге, что Dynamics CRM 2013 “теперь имеется в наших ЦОДах в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). В ЦОДах региона APAC (Азиатско-Тихоокеанском) она появилась на прошлой неделе, а в Северной и Южной Америке появится на следующей неделе”. Теперь ею может воспользоваться и весь остальной мир, сообщает корпорация.

Назвав Dynamics CRM 2013 “этапным новым релизом”, Боб Стутц, корпоративный вице-президент Microsoft Dynamics CRM, сказал, что корпорация “выполняет обещание сделать клиента центральной фигурой. Для этого технологии Microsoft объединены таким образом, чтобы они помогали компаниям более успешно завлекать клиентов и удовлетворять их потребности”. Отметим, что обновленная Microsoft CRM более тесно интегрирована с платформой корпоративных социальных сетей Microsoft Yammer, а также с коммуникационными системами Lync и Skype той же Microsoft.

“С помощью Yammer клиенты могут быстро комментировать сообщения или открывать в рамках Microsoft Dynamics CRM тематические дискуссии на своих площадках либо в Интернете”, — сообщает корпорация. В таких дискуссиях могут принимать участие “нелицензированные клиенты CRM, работающие с Yammer”.

Microsoft воспользовалась случаем, чтобы объявить о стратегическом альянсе с поставщиком аналитики социальных сетей InsideView. Его продукт Social Insights, доступный пользователям Microsoft Dynamics CRM Online Professional без дополнительной платы, помогает “специалистам по маркетингу, продажам и учету работать более эффективно и заключать больше сделок благодаря тому, что они смогут уделять меньше времени изучению и больше продажам”, считает Microsoft. Клиенты в США смогут использовать Social Insights с 20 октября, прочие — с 2014 г.

Стутц пояснил в блоге, что Social Insights “загружает в Microsoft Dynamics CRM актуальные сведения о компании и контактную информацию из 30 тыс. источников — сведения о потенциальном покупателе, контактном лице, благоприятных возможностях и банковских реквизитах, т. е. ту информацию, которая необходима для содержательного взаимодействия с имеющимися и потенциальными клиентами”.

Не оставлены без внимания и клиенты, развертываюobt систему на собственной площадке. Стутц сообщил, что их CRM-лицензия не предусматривает доступа к Social Insights. Тем не менее они могут получить 30-дневные пробные версии InsideView for Sales или InsideView for Account Management и в течение трех месяцев пользоваться ими бесплатно, если подпишут с InsideView новое лицензионное соглашение сроком на год.

Dynamics CRM 2013 предоставляет также новые, дружественные по отношению к мобильным устройствам и настраиваемые шаблоны для конкретных отраслей. Корпорация сообщила, что в течение следующего месяца пользователи планшетов смогут загрузить оптимизированные для сенсорных экранов приложения для Windows 8, iPad, Windows Phone, iPhone и смартфонов с Android.

Наконец, Dynamics CRM 2013 имеет новый дизайн, в котором главное место отведено людям — информации о клиентах и взаимодействии с ними. Новые управляемые потоки работ помогут организациям “сократить циклы продаж, повысить долю успешных сделок и тратить меньше времени на поиск новых клиентов”, утверждает Microsoft.

Версия для печати