Предприятие может иметь лучшую в мире, гибкую, масштабируемую и способную решать любые задачи ИТ-систему, но она бесполезна, если конечный пользователь не имеет возможности получить доступ к ее функциям или использовать их так, как ему нужно. Соучредитель Apple Стив Джобс был прав во многих случаях, но самым важным является его требование, чтобы ИТ были как можно проще в использовании. Однако, что представляет собой приложение? У потребителя термин “приложение” может вызвать ассоциации с Angry Birds, Snapchat или Instagram. Но приложения также разрабатываются и используются в рамках корпоративных ИТ. Приложение может выполнять на предприятии какую-то функцию в организации взаимоотношений с клиентом, роль клиентского портала или даже инструмента межмашинных коммуникаций. В действительности мы извлекли много уроков из современной экономики приложений, имеющих отношение к работе ИТ, независимо от того, предназначено приложение для сотрудников, партнеров или клиентов. В этом слайд-шоу, подготовленном на основе публикаций в eWeek и отраслевой информации, предоставленной провайдером API-интерфейсов Apigee, рассматривается вопрос, как использовать экономику приложений в вашей компании, чтобы повысить ее функциональность и эффективность.

Версия для печати (без изображений)