Компании осознают потребность в анализе собираемых ими данных, однако его окупаемость (ROI) для них зачастую неясна. В зависимости от организации, отрасли и типа имеющихся данных анализ может либо дать важную информацию, либо оказаться безрезультатным, говорит Дев Пэйтел, CEO и основатель компании BitYota, занимающейся аналитикой данных. Понятно, что многие компании также заинтересованы в найме аналитиков данных, что подтверждает недавний отчет Gartner Group. К 2015 г., сообщает Gartner, большие данные приведут к созданию в мире 4,4 млн. рабочих мест, а аналитик данных станет одной из самых востребованных профессий. CIO должны разбираться в том, как обращаться с гибридными данными (комбинацией структурированных и неструктурированных данных) и как направлять свет на собранные «темные данные», не используемые несмотря на их ценность. Завтрашние организации-лидеры будут отличаться качеством своих прогнозных алгоритмов, говорит Питер Сондергаард, старший вице-президент и глобальный руководитель исследований Gartner, добавляя, что для CIO это и вызов, и окно возможностей. Ниже даются одиннадцать ценных советов Пэйтела, который обсуждает, как аналитики данных могут повысить прибыли своих компаний и помочь решить проблему ROI.

Версия для печати (без изображений)