Blue Martini и Impresse для контроля стоимости и управления документооборотом

Дэннис Каллаген, Джон Мак-Крайт

Похоже, новое ПО недавно анонсированное фирмами Blue Martini Software и Impresse, позволит усовершенствовать документооборот при организации маркетинга.

В начале февраля Blue Martini (Сан-Матео, шт. Калифорния) объявила о расширении своего программного комплекта электронной коммерции: она намерена включить в него приложение управления маркетинговыми кампаниями под названием Blue Martini Marke-ting. Свой пакет MRM Solution (Marketing Resource Management Solution - средства управления маркетинговыми ресурсами) обновила и фирма Impresse (Саннивейл, шт. Калифорния). Ее новый механизм управления ценами поможет теснее увязывать расходы на разработку информационных материалов и графики с затратами на повседневное ведение бизнеса, например, на привлечение специализированных фирм к проведению маркетинговых мероприятий.

Временной график MRM Solutions помогает следить за ходом маркетинговой акции

Blue Martini Marketing войдет составной частью в готовящийся к выпуску пакет Blue Martini 4. С помощью этого приложения можно будет следить за привычками клиентов, использовать полученные данные для классификации и оценки каждого из них, планировать с индивидуальным подходом проведение мероприятий по всем каналам - электронной почте, через Всемирную паутину, по беспроводной связи и посредством центров телефонного обслуживания. Новинка позволит также анализировать результаты проведенных кампаний, с тем чтобы определить их эффективность и скорректировать дальнейшие действия.

Воспользоваться пакетом Blue Martini Marketing вместе с остальными приложениями комплекта уже собирается чикагская фирма Brightsage. Ее специализация - создание платформ электронной коммерции для тех, кому нужны Web-узлы розничной торговли.

“Свести воедино все средства управления маркетинговыми кампаниями, собрать все данные в одно хранилище, интегрировать их с информацией о заказах и профилями клиентов - что может быть лучше? - говорит Брайан Деймс, вице-президент Brightsage по маркетингу электронной коммерции. - Это намного снижает время интеграции и позволяет эффективнее использовать накопленные данные”.

Правда, Деймс признает, что новый продукт пока еще слишком молод и, возможно, в чем-то будет уступать специализированным средствам в этой области. И все же он готов рискнуть ради того, чтобы объединить все элементы маркетинга - управление кампаниями, индивидуальный подход к клиентам, управление каталогом и содержимым. “Обо всем остальном позаботится Blue Martini”, - уверен он.

По словам представителей Blue Martini, приложение Blue Martini Marketing ценой от 250 до 300 тыс. долл. продается с марта нынешнего года.

Что же касается MRM Solution фирмы Impresse, то это не что иное, как ПО управления проектами с расширенными возможностями. Оно призвано помочь подразделениям маркетинга в организации сотрудничества с бухгалтерией и отделами сбыта, совместном налаживании снабжения, поддержке творческого процесса и контроле за торговой маркой в масштабе всего предприятия.

При этом MRM Solution выходит далеко за рамки обычной корпоративной системы управления проектами. Входящий в него Web-интерфейс обеспечивает поставщикам различных услуг (типографиям, обслуживающим и транспортным организациям и др.) легкую связь с центральным узлом компании-заказчика. Это в свою очередь позволяет быстро уведомлять об изменении планов все заинтересованные стороны как внутри компании, так и за ее пределами. Кроме того, представители фирмы подчеркивают, что MRM Solution документирует все этапы процесса, помогая разрешать споры из-за изменений в сценариях рекламных и маркетинговых кампаний.

Версия для печати