РОССИЙСКАЯ СБОРКА

Российский производитель компьютеров НПКЦ “Формоза-Альтаир” (www.formoza.ru) представил новый модельный ряд серверов “Альтаир” и систему гарантийного обслуживания “Сервис-2001”. В него входят три серии: профессиональная Pro, Интернет-серия iNet и универсальная Multi. Корпорация ставит перед собой цель сделать структуру серверного ряда более понятной для конечных пользователей и дилеров и при этом выделить Интернет-серверы в самостоятельную категорию.

Николай Казак: “ Что может

быть лучше архитектуры Intel?”

Все серверы производятся на базе платформ Intel. Самые простые модели имеют один процессор Pentium III 800 МГц, наиболее сложные - до восьми процессоров Pentium Xeon.

Профессиональная серия предназначена для использования в центрах обработки данных и кластерах. Монтируемые в стойки, эти одно- или многопроцессорные системы позволяют создавать высокую вычислительную мощность в малом объеме.

Интернет-серия обеспечивает формирование вычислительных пулов с возможностью обслуживания большого количества транзакций. Такие серверы совместимы с популярными сетевыми ОС для обслуживания Интернет-приложений. Как правило, они предназначены для монтажа в стойку, но это не обязательно. Машины имеют высоту 1 или 2U, один либо два процессора Pentium III и до 1 Гб памяти и оснащаются одним или двумя IDE-накопителями на жестких дисках. Старшая модель может быть укомплектована четырьмя дисками с интерфейсом UltraSCSI.

Более производительные серверы универсальной серии позволяют наращивать мощность и надежность за счет добавления избыточных компонентов системы. Они используются в сети с возрастающей нагрузкой на них и представляют собой отдельно стоящие устройства с двумя процессорами Xeon или Pentium III.

Производство серверов компания рассматривает как одно из наиболее перспективных направлений своего бизнеса. Основной формой работы является сборка по заказу и прямая поставка клиенту. Заказчик, варьируя дисковое пространство, объем ОЗУ и число сетевых плат, получает собранный, протестированный и готовый к эксплуатации сервер с установленной операционной системой.

Поскольку серверы гораздо более требовательны к качеству обслуживания, чем, например, рабочие станции, то для них вводится собственная система гарантийного обслуживания “Сервис-2001”. “Наша сверхзадача - попытаться сравняться по качеству сервиса с такими компаниями, как Compaq и Hewlett-Packard, а может быть, и превзойти их, - рассказывает руководитель программы сервисного обслуживания “Формозы-Альтаир” Николай Казак. - Для этого в рамках дилерской академии “Формозы” мы проведем тренинг для сотрудников уполномоченных сервис-центров и дилеров по обслуживанию серверов “Альтаир”. Мы хотим построить сервисную сеть со значительно большим объемом услуг, чем при обслуживании рабочих станций. Для этого у нас вводится несколько уровней обслуживания - помимо базового предлагаются расширенные пакеты вплоть до поддержки по схеме 24х7”.

“Сегодня российское представительство Intel совместно с компанией “Формоза” разрабатывает проект, который в будущем позволит реализовать заложенные в платформу Intel возможности по дистанционному мониторингу серверов, когда сервер при возникновении критической ситуации, например при превышении температуры внутри корпуса, посылает предупреждение в диспечерский центр”, - говорит региональный специалист по применению продукции Intel в Восточной Европе Всеволод Предтеченский.

Версия для печати