Е. М.    

Более 1300 партнеров фирмы Navision a/s (www.navision.com) со всего мира (в том числе 14 из России) приняли участие во Всемирной конференции Navision, прошедшей 18-19 мая в Bella Congress Center в Копенгагене. Этот форум стал крупнейшим событием для компании после слияния Navision Software и Damgaard в декабре прошлого года.

Президенты Navision a/s Пребен Дамгаард и Еспер Балзер представили участникам конференции будущую стратегию развития Navision. Главная задача компании на ближайшие годы - вырасти в глобального поставщика интегрированных бизнес-решений номер один на рынке предприятий среднего бизнеса, одновременно создавая возможности роста для своих партнеров и клиентов. Нильс Бо Тайльгаард, старший вице-президент по разработкам, в своем выступлении отметил, что компания будет не только продолжать развивать все существующие линии продуктов Navision, но и анализировать возможности для создания новых продуктов и технологий.

Особенное внимание уделялось отраслевым решениям и новой методологии Navision OnTarget, которая позволит партнерам фирмы эффективно управлять продажами и внедрением проектов.

Важнейшей задачей Navision a/s является передача знаний партнерам, и конференция дала им отличную возможность узнать обо всех новейших разработках компании, включая решения для электронного бизнеса, управления отношениями с клиентами (CRM) и порталов.

Российская делегация была представлена на этом форуме Центрами решений Navision (компаниями ATK, IBS, “Импакт Софт” и ЛАНИТ), а также компанией Columbus IT Partner.

Версия для печати