КОНФЕРЕНЦИИ

В последний день сентября в Чикаго открылась ежегодная всемирная конференция клиентов и партнеров компании Documentum - Momentum 2001, на которой демонстрируются новые возможности по использованию современных информационных технологий управления информационным содержанием для предприятий.

В своем выступлении глава Documentum Джефф Миллер отметил, что особенностью нынешнего этапа развития экономики является проникновение Интернет-технологий в компании традиционного, офлайнового бизнеса. Именно эти предприятия сегодня осваивают потенциал электронной коммерции. Данный тезис во многом определил общую тональность конференции. Как свойственно подобным мероприятиям, основная работа проходила по секциям, где с докладами выступали сотрудники Documentum, представители партнеров и заказчиков компании. Наибольшее внимание участников привлекли секции, на которых обсуждались сами технологии Documentum и примеры их практического применения. В частности, об успешном внедрении продуктов Documentum рассказали руководители Bayer, Johnson & Johnson, Pfizer, Delta Air Lines и других фирм, входящих в список лидеров мировой экономики Global 2000.

Специальные секции конференции посвящены методике внедрения Documentum, разработке приложений, обзору продуктов и технологий, вертикальным решениям и интеграции с продуктами других производителей, в частности с ERP- и CRM-системами, порталами и Web-сервисами. Об их функциональных возможностях можно было узнать не только из докладов, но и из живых демонстраций и личных бесед со специалистами службы технической поддержки пользователей.

Презентация новых технологий Documentum

Особую специфику ходу конференции придали недавние трагические события (помимо того, что некоторые зарубежные гости не смогли принять в ней участие из-за проблем с авиаперелетами). Именно в связи с ними в расписание мероприятий конференции было добавлено проведение двух круглых столов - “Безопасность” и “Восстановление после катастроф”. Действительно, по мере своего развития компьютерные системы все активнее проникают в любые сферы жизни общества, становясь для него в то же время одним из наиболее уязвимых мест. Поэтому безопасность данных и надежность работы являются критически важными характеристиками информационных систем. Кроме того, вероятность катастрофических ситуаций необходимо учитывать при проектировании и эксплуатации КИС.

На второй день конференции было объявлено об интеграции комплекса Documentum 4i eBusiness Platform с Siebel eBusiness Applications 7 компании Siebel Systems, одного из мировых лидеров в области систем управления взаимоотношениями с клиентами. Siebel Systems поставляет семейство интегрированных приложений для электронного бизнеса, позволяющих компаниям согласовать управление всеми аспектами взаимодействия с клиентами с поддержкой каналов продаж, систем маркетинга и обслуживания клиентов через Интернет, а также центров продаж, торговых представителей, реселлерских, розничных и дилерских сетей.

Бесшовная интеграция Siebel с Documentum 4i eBusiness Platform должна обеспечить единое представление данных о клиенте и документов, отражающих историю взаимоотношений с ним (таких, как письма, коммерческие предложения, контракты, финансовые документы и пр.), и надежное управление этой распределенной информацией. Преимущества совместной работы различных подразделений предприятия с клиентами достигаются в результате построения законченных решений, которые позволяют увеличить производительность, получить максимальную прибыль, значительно улучшить взаимоотношения с клиентами за счет повышения качества их обслуживания при одновременном снижении затрат.

Версия для печати