12 марта компания “Ксерокс (Россия и СНГ)” (www.xerox.ru) объявила о том, что по итогам 2001 г. титул “Лучший сервисный партнер” присвоен следующим фирмам:

- “Фан”, Москва (Московский регион);

- “Коммарк”, Санкт-Петербург (Северо-Западный регион);

- ДЦ “Алтекс”, Нижний Новгород (Центральный регион);

- “Сибирская сервис-служба”, Новосибирск (Сибирский, Уральский и Дальневосточный регион).

Звания “Лучший сервисный менеджер 2001 года” удостоены персоны:

- К. Осокин - “Арти” (Москва);

- Ю. Титов - “Питерсофт Тула” (Тула);

- В. Лейкин - “Копир Информ” (Львов);

- Н. Истров - “Энерготехника” (Екатеринбург).

Менеджер по развитию сервисного бизнеса “Ксерокс (Россия и СНГ)” Ольга Сулягина сообщила, что такого рода соревнования среди фирм-партнеров и их сотрудников проводятся уже второй год. В этот раз в них приняло участие свыше 70 предприятий России и Украины. Почетные титулы по традиции были присвоены четырем победителям, которые определялись с учетом условного регионального территориального деления. Решение о награждении лауреатов программы “Лучший сервисный партнер 2001 года” компания “Ксерокс (Россия и СНГ)” основывает на следующих критериях: строгое и эффективное выполнение требований в отношении качества предоставляемых сервисных услуг; составление бизнес-планов развития сервисной службы и их выполнение на протяжении всего 2001 г.; улучшение показателей качества сервисного обслуживания (время реагирования, время простоя оборудования).

Версия для печати