[spoiler]К счастью, Microsoft этот тренд оперативно отследила и на прошедшей на прошлой неделе корпоративной конференции MIX 2011 сообщила, что в мае выходит полноценный SDK разработчиков для Kinect, ориентированный на ПК и Windows 7. Так, построение скелетной модели человека, попавшего в кадр, займет пять миллисекунд.
Понятно, что бум подобных технологий не ограничивается только контроллером Kinect. В этом посте рассказывалось про всевозможный открытый софт расширенной реальности, использующий обычную веб-камеру как мощное распознающее устройство. Вот свежий пример: общедоступная система в исходных текстах Predator -- способна отслеживать перемещение любого объекта в видеопотоке в реальном времени. Страничка проекта, много наглядного видео.
Заинтересовался подобной активностью и консорциум по открытым стандартам Khronos Group (OpenGL, OpenCL), который пообещал выпустить в 2012-м стандарт StreamInput по универсальному использованию устройств наподобие распознающих веб- и 3D-камер, сенсорных планшетов и софта понимания пространственных жестов на базе кросс-платформного API.