Потому что ПК предназначены на одну категорию пользователей, а планшеты – на другую. Хотя, конечно, эти категории сильно пересекаются, и один и тот же человек выступает роли то одной категории, то другой.
ПК – это тех, кто создает контент, планшеты (и разные мобильные девайсы) – кто его потребляет.
Об этом очень хорошо сказал участник дискуссии в посте "Как управлять пользовательским интерфейсом? Пальцами? Жестами!".
[spoiler]
Автор: Михаил Дата: 11.12.2011 16:46:44 Есть люди, которые вводят данные в компьютер, а есть те, которые потребляют их. Для потребителей - пальцы и жесты, а для вводящих - пока нет альтернативы для клав и мышей (голосовой ввод, рукописные сканеры не в счёт). |
Да, дело в том, что есть две категории пользователей. И успех планшетов последних 1-2 лет – это свидетельство того, что категория "потребителей информации" стала на рынке не только большой, но и самостоятельной группой. Которая только "потребляет".
Как в старые времена: пользователями были только программисты, которые сами писали и сами использовали программы. А потом появились "чистые" конечные пользователи.
Почему инициатива MS по продвижению планшетов в 2003-2005 закончилась, скорее, ничем, а выход Apple спустя пять лет оказался весьма успешным?
Во-первых, резко возросла численность "потребителей".
Во-вторых, MS в своих планшетах ориентировалась на создателей контента, а не на потребителей. А "создателям" такие устройства все же были не очень удобны. Apple изначально сделала ставку на "потребителей".
Каков же вывод из этих рассуждений?
Планшеты смогут занять в корпоративных системам довольно ограниченное место, так где работают "потребители". В частности – "лица, принимающие решения".
Они же ничего не создают, только решают…
Вот посмотрите тут последнее фото: http://cloudclub-ru.blogspot.com/2011/09/sumsung-tablet-pc-windows-8-developer_18.html
Я сидел напротив этого парня с нетбук и искренне жалел бедолагу.