НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Идеи и практики автоматизации:

Блог

СМИ в 2012-2018 гг.

Технологический институт шт. Джорджия (США) опубликовал прогноз FutureMedia Outlook 2012 по будущим схемам создания, распространения и использования медийного контента в СМИ (слайды).

[spoiler]Предложены шесть трендов, которые надо учитывать любому средству массовой информации:
Умные данные -- поставка полноценной информации, точно относящейся непосредственно к запросу пользователя. Такие же требования по точности и полноте будут предъявляться и к СМИ.
ПК и гаджеты будут оборудованы сотнями, а то и тысячами датчиков и сенсоров, поэтому материалы будут сопровождаться не только картинками и видео, но и большими объемами дополнительной специфической информации;
"Человеческие платформы" -- технологии обеспечат полноценную персонализацию данных, а люди настолько сживутся с гаджетами, что общение между человеками будет во многом походить на взаимодействие программных систем -- с транзакциями, сервисами ведения взаимных задач с историями, отчетами и т. д. Основную функциональность обеспечит мобильный софт, рынок которого в 2015-м составит 25 млрд. долл. Поддерживать подобные способы взаимодействия придется и СМИ;
Доверительность контента -- повсеместное разнообразие мобильных трубок и облачных гаджетов, нетбуков и многофункциональных устройств серьезно повышает риски их уязвимости. США в 2014-м потратят на кибербезопасность 12 млрд. долл., а уже сегодня ежегодный объем черного "цифрового" рынка оставляет 114 млрд. долл. В итоге люди будут все более ограничиваться проверенными источниками информации;
Шустрые СМИ -- отойдут от статической подачи фиксированного материала к энергичному взаимодействию с пользователем, предлагая ему различные формы трансляции контента и поддержку разнообразных клиентских устройств. Да и сами потребители будут генерировать немало интересного тематического содержимого, для чего СМИ предоставят им соответствующие инструменты;
Шестое чувство -- экстраординарные инновации в технологиях смешанной реальности изменят наш способ восприятия окружающего мира, и буквально создадут еще одно, "цифровое" чувство. Объем рынка цифровых развлечений в 2015-м составит 54 млрд. долл., и СМИ не смогут обойти эту развлекательную составляющую нового поколения;
Коллаборация. ИТ продолжат существенно и повсеместно повышать качество и способы взаимодействия людей. Так, массовым станут сервисы телеприсутствия (от видеоконференций до дистанционного представительства в виде робота, отображающего жесты и мимику), причем программные системы унифицировано проинтегрируют все основные виды взаимодействия.

Всё это правильным СМИ придется обязательно воплощать в своих сервисах.