С одной стороны, виден явный интерес аудитории ко всему что относится в Windows 8. Это видно, в том числе и по тому, что любая пусятковая новость не просто попадает в публикацию, но и привлекает внимание читателей.
Видно и то, как MS усиливает продвижение идей Win8 в среду разработчиков ПО. Это понятно почему: успех любой ОС зависит от приложений к ней…
Разработческий народ с интересом слушает…
Но, с другой стороны.
Вне выступлений MS, на независимых разработческих собраниях про Win8 вообще не говорится (в том числе, обсуждая планы). Да, что там Win8, при Win Phone тоже…
IPad, Android – да. Win – нет…
Вот такие парадоксы
Но я задам встречный вопрос (к вам, Андрей, как человеком больше десятка лет наюлюдавшим за рпботой Microsoft): а на сколько вообще характерно для Microsoft делиться с партенрами или просто разработчиками своими маркетинговыми планами и идеями продвижения продуктов?
Я сам участвовал не в очень большом числе мероприятий, причем в основном ориентированных на заказчиков, нежели партнеров, но вот сколько я сейчас вспоминаю понять как будет продвигаться продукт оттуда было не возможно.
Есть ли у вас примеры обратного?
С одной стороны, о планах продвижения говорится мало, в основном - уже о конкретных шагах.
С другой, к любым рассказам о планах нужно относиться очень осторожно: "обещать - не значит жениться". В то же время ни одна компания не может пойти на явный, тем более, запланированный обман.
И проблема тут еще в том, что даже у самой компании (любой, речь не о MS) никаких планов. Конечно, есть стратегическая линия, но реализуется она методом проб и ошибок. Все во многом зависит от рыночной ситуации, от реакции рынка. Я например, совершенно уверен, что даже Стив Балмер, не знает сегодня, как будет вестись продвижение Win8 через год.
Но все же главное другое: о стратегии и тактике компании нужно судит не по словам-анонсам, а по ее делам. Так вот говоря о "неясности стратегии MS", я имел в виду не слова, а их дела.