НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Идеи и практики автоматизации:

Блог

Windows 8 и разработчики ПО

Андрей Колесов
20.04.2012 10:41:07

Вот какая пародоксальная штука наблюдается

С одной стороны, виден явный интерес аудитории ко всему что относится в Windows 8. Это видно, в том числе и по тому, что любая пусятковая новость не просто попадает в публикацию, но и привлекает внимание читателей.
Видно и то, как MS усиливает продвижение идей Win8 в среду разработчиков ПО. Это понятно почему: успех любой ОС зависит от приложений к ней…
Разработческий народ с интересом слушает…

Но, с другой стороны.
Вне выступлений MS, на независимых разработческих собраниях про Win8 вообще не говорится (в том числе, обсуждая планы). Да, что там Win8, при Win Phone тоже…

IPad, Android – да. Win – нет…

Вот такие парадоксы

Комментариев: 7

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии

20.04.2012 11:52:29

Виной тому, вероятно, ну или одной из причин, если угодно, то, что Microsoft слабо представлена на планшетном рынке, в т. ч. и в России. А планшеты - тренд последнего времени, вот и говорят больше об iPad или Android.

20.04.2012 12:01:34

Цитата
на независимых разработческих собраниях про Win8 вообще не говорится

А такое наблюдается очень давно.
Продукты и технологии Microsoft всегда обсуждались на мероприятиях в которых участвовала или которые организовывала сама Microsoft - т.е. они сами создавали и поддерживали интерес к себе и своим продуктам.
Полностью независимых тех же User Group практически не было никогда (хотя изначально UG возникали самостийно).

Ну и потом. Microsoft для многих, это корпоратив, это крупные системы, это сложные проекты и методологие и никакого "фана". Мобильные разработки - с точностью до наоборот.

Microsoft в мобильных технологиях (как и в некорпоративном web) практически нету. А других конференций в России просто не проводится.

20.04.2012 18:44:23

Тут вот какая проблема видится.
MS по этой теме делает акценты на тактические, технические вопросы.
А народ хочет понять стратегию MS, каковы ее перспективы.

Проще говоря: интересует, сможет ли MS повысить свою долю, как она собирается это делать

23.04.2012 09:35:35

Цитата
интересует, сможет ли MS повысить свою долю, как она собирается это делать

Да, вопрос хороший.
Но я задам встречный вопрос (к вам, Андрей, как человеком больше десятка лет наюлюдавшим за рпботой Microsoft): а на сколько вообще характерно для Microsoft делиться с партенрами или просто разработчиками своими маркетинговыми планами и идеями продвижения продуктов?

Я сам участвовал не в очень большом числе мероприятий, причем в основном ориентированных на заказчиков, нежели партнеров, но вот сколько я сейчас вспоминаю понять как будет продвигаться продукт оттуда было не возможно.

Есть ли у вас примеры обратного?

23.04.2012 13:25:00

Вы задали очень сложный вопрос. Тут однозначного ответа нет.

С одной стороны, о планах продвижения говорится мало, в основном - уже о конкретных шагах.
С другой, к любым рассказам о планах нужно относиться очень осторожно: "обещать - не значит жениться". В то же время ни одна компания не может пойти на явный, тем более, запланированный обман.


И проблема тут еще в том, что даже у самой компании (любой, речь не о MS) никаких планов. Конечно, есть стратегическая линия, но реализуется она методом проб и ошибок. Все во многом зависит от рыночной ситуации, от реакции рынка. Я например, совершенно уверен, что даже Стив Балмер, не знает сегодня, как будет вестись продвижение Win8 через год.

Но все же главное другое: о стратегии и тактике компании нужно судит не по словам-анонсам, а по ее делам. Так вот говоря о "неясности стратегии MS", я имел в виду не слова, а их дела.

seerozha
21.04.2012 09:14:05

"парАдокс" - он черерз "а", да .... соответственно, и "штука" - "парадоксальная" ....

21.04.2012 21:04:37

Спасибо!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии