RockMelt -- это нечто облачно-браузерное, тесно интегрированное с фейсбуком, гуглем и другими ведущими социалками. Будучи запущенным в бете год назад, за символические 9 месяцев он набрал миллион пользователей, две трети которых моложе 25 лет и активно используют RockMelt на разных компьютерах и смартфонах (этот хитрый WOWser хранит все настройки на фейсбуке).
[spoiler]Легенда гласит, что основатели RockMelt, покинувшие Hewlett-Packard в 2007-м, задумали создать конкурента IE и FF, и вовремя заметили, что, во-первых, 90% всей деятельности в Сети мы выполняем с помощью браузера, а во-вторых, рост числа персональных гаджетов, подключенных к интернету, быстро растет, и актуальной становится поддержка кросс-платформной работы в облачном окружении, когда не надо заботиться о синхронизации настроек. Хотя в таком успехе скорее всего основную роль сыграли все же деньги: 40 млн долл (!) на этот проект выделил фонд Andreessen Horowitz, один из основателей которого -- дальновидный Марк Андриссен, автор Netscape Navigator.
Окончание обзора Entrepreneur по 100 лучшим компаниям СМБ, успешно применяющим ИТ-технологии (prev).
Социалки
- GetHired -- поиск работы с помощью видеорезюме;
- Turntable -- виртуальное диджейство и лайканье плейлистов через фейсбук;
- GiftSimple -- портал, интегрирующий подарки из всевозможных социалок;
- Mingly -- визуализация и интеграция связей в соцсетях;
- Dwolla -- обмен денежками в обход кредиток, прямыми платежами на банковские счета с крохотным процентом, а также на телефон или виртуальными валютами;
- BenchPrep -- всевозможные обучающие курсы, доступные на всяческих гаджетах;
- Coffee & Power -- покупка и продажа мелких работ и услуг;
- BlogFrog -- помощь брендам в поиске влиятельных блоггеров, готовых лоббировать товары и услуги.
Техноискусство
Мы несем магию на кончиках пальцев, высокопарно заявляет Keyvan Mohajer, основатель SoundHound -- самой быстрорастущей службы музыкального распознавания (на базе технологии Sound2Sound). Понимает она уже не только музыку, но и речь, и множество других звуковых сигналов. К концу лета число участников достигнет 100 млн, и это за всего-то $16 млн инвестиций -- инвесторы пристально следят за происходящим на стыке музыкальной культуры и мобильных сервисов.
- Society6 -- рынок для инди-артистов;
- Misomedia -- обучение нотной грамоте с помощью системы распознавания (попадает ли человек в ноты);
- Chromatik -- платформа нового поколения для общения и совершенствования музыкантов;
- Sandalista -- уникальный дизайн сандалетов, либо загрузи свою картинку, либо закажи рисунок от профи;
- PopMarket -- торговля эксклюзивным музыкальным контентом, от винила до DVD;
- Walls360 -- панорамные дизайны стен от автора твиттеровского кита с воробушками;
- Artsy -- оригинальный художественный эксклюзив, оцениваемый с инженерной точностью по 800 параметрам. Денежки на развитие дали випы Гугля, Твиттера и Пайпала;
- Khush -- реверс-караоке Напой слова, и они автоматически конвертируются в песню!