НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Идеи и практики автоматизации:

Блог

Бумажные издания айфоном спасутся

Сергей Бобровский
18.02.2013 11:45:18

Цифровые версии периодических изданий переживают сегодня бум спроса.

Считанные годы прошли с появления айфона, а кажется, будто это было в другом веке. Но за короткий срок этот гаджет начал возрождать уже почти похороненную индустрию периодических изданий. По оценкам Alliance for Audited Media, за последнее полугодие 2012-го 289 изданий продали 7,9 млн. цифровых копий своих газет и журналов, что на 60% больше аналогичного периода 2011-го.

При этом общий оборот National Geographic снизился на 7,9%, а Woman's Day упал аж на 13,2%. Основная причина, понятно -- критическое снижение продаж бумажных версий (-8,2% в среднем по отрасли). Cosmopolitan например потерял целых 18,5%. Порадовал и Glamour (-14,5%), и даже Time потерял в бумажных продажах аж 23,3%!
Хотя вот бумажный Game Informer вырос на 4,7%, а Women's Health прибавил целых 9,2%. Однако это уже скорее отдельные исключения.

Один из путей спасения -- это полный уход в онлайн. Так, Newsweek выпустил в декабре свой последний бумажный номер (тираж его упал в сравнении с 2005-м в два раза, а реклама просела еще больше), и теперь доступен только в цифре. Причем львиная доля доходов поступает за счет продаж цифровых версий изданий на мобильные устройства и планшеты, да и сам рост таких продаж хорошо коррелирует с темпами распространения планшетов и читалок.

Комментариев: 0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии