Непростая доля ДБО-бизнеса в Альфа-Банке
Не задан ID пользователя.
06.05.201317:2106.05.2013 17:21:07
Прочел содержательную статью моей коллеги Лены Гореткиной насчет запуска новой версии системы ДБО Альфа-Банка "Альфа-Клик" 2.0 (
http://www.pcweek.ru/idea/article/detail.php?ID=150409) на базе Oracle Fusion Middleware. Там, один из топов (Алексей Марей, главный управляющий директор) в частности говорит, что на каналы самообслуживания банка сегодня приходится "меньше 100 млн. долл., т. е. примерно 10% от нашего розничного оборота", и что, мол, система ДБО "Альфа-Клик", хотя и работает в банке уже 10 лет (с 2003-го), но по-прежнему преимущественно - "задел на будущее".
Но если верить пресс-релизу "Альфа-Банка", присланному мне на днях и также посвященному запуску новой версии "Альфа-Клик", уже сегодня "клиенты Альфа-Банка совершают более 90% операций, не посещая отделения" банка, ежедневно делается 150 тыс. входов в систему, а ежемесячный оборот "всех платежей составляет более 20 млрд. рублей", то есть, исходя из курса 31 руб, порядка 650 млн. долларов США. Это какие-то совсем другие цифры, и уже явно не просто задел на будущее, а вполне конкретное настоящее. Допускаю, что данное противоречие цифр и оценок - внешнее, каким-то рациональным образом вполне объяснимое, но сам объяснить этого не могу.
Не задан ID пользователя.
06.05.201317:2106.05.2013 17:21:07
Хотя скорее всего проблемы классические. На сайтах с вакансиями Альфа-банк регулярно приглашает программистов со стартовой зарплатой 100-150 тыс, но правильные технологические процессы на улице не купишь.