во вступительной части доклада говорят о необходимости унификации бизнес-процесссов и стандартизации подходов на предварительной стадии проекта внедрения ИТ-системы, признают, что это является залогом успеха и чуть ли не его гарантией, а потом по ходу доклада выясняется выясняется,
что внедренная система была кастомизирована под требования заказчика более чем наполовину. Российская специфика, однако.
Как это -- более половины функций было добавлено или, наоборот, выброшено за ненадобностью?
Если на двух предприятиях одной отрасли бизнес-процессы унифицированы, то эти предприятия практически не имеют друг перед другом конкурентных преимуществ. И одно из этих предприятий рано или поздно непременно разорится (за счет географических, кадровых или иных особенностей).
Высший пилотаж управленца в том и состоит, чтобы выстроить на своем предприятии уникальные и высокоэффективные бизнес-процессы. Что же касается поставщиков систем контроля и управления, то они должны предоставлять своим клиентам максимально быстрые и максимально гибкие платформы. Если же у платформы нет ни гибкости, ни быстродействия, ни масштабируемости, то заказчику можно только посочувствовать...