НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Идеи и практики автоматизации:

Блог

Чем Гугль ответит Бингу?

Сергей Бобровский
10.07.2013 10:18:40

Движением в корпоративную сферу ознаменовалось весенне-летнее Google Enterprise Roadshow 2013.

Микрософт серьёзно активизировал продвижение своего поисковика Bing, предоставив разработчикам достаточно мощный и удобный API (см "Bing as a Platform"), а Гугль тем временем демонстрирует амбициозные корпоративные планы. «Зоопарк» слабо интегрированных сервисов и продуктов сохраняется, однако он сегодня столь обширен, что охватывает многие насущные потребности: Gmail и Google Plus как средства взаимодействия, картография Google Maps, IaaS платформа Compute Engine и PaaS платформа App Engine, архивация Vault. В последние годы в число крупных клиентов Google вошли Audi, British Airways, KLM, Nestle, Roche, Valeo -- в значительной степени за счёт огромных скидок.

Гугль обещает десятикратно увеличить внедряемый объем инновационных решений (в среднем по ИТ-рынку этот рост составляет 10%), поощряя сотрудников выделением 20% рабочего времени на эксперименты, и не требуя при этом обязательного эффекта!

Эксперты ожидают прорывных достижений в сфере геопространственной визуализации данных: Гугль активно комбинирует передовые технологии картографии уже внутри помещений, построение трёхмерных моделей городов сканированием с вертолётов, персонализация карт, визуализация погоды, и многое другое. В конце концов эти технологические кусочки сольются в единое целое, дополнятся мощной аналитикой, что позволит например даже на уровне правительств любой страны оперативно изучать всевозможные социальные и природные активности на своих территориях. Фактически Гугль превращается из поставщика поисковых услуг в компанию, предлагающую облачно-аналитические сервисы и глобальные технологии сотрудничества и взаимодействия.

Только вот роадшоу это не слишком удачно для Google совпало с разоблачениями тотальной шпионской деятельности АНБ в Сети, поэтому объявленные амбиции по созданию единого виртуального корпоративного пространства воспринимаются сегодня двусмысленно и с определённой опаской.

Комментариев: 5

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии

10.07.2013 10:41:13

Гугл пытает выйти на корпоративный рынок уже лет 5-7. Но как-то не очень получается.
И понятно почему: корпоративный и пользовательский рынок - разные дела.
Не говоря уже о том, что продавать рекламы и продавать программные продукты - это две большие разницы.

10.07.2013 17:08:59

Ну у них есть определенный корпоративный спрос, выиграли ведь крупный тендер для американских госструктур у Микрософта.
Они сейчас крупных клиентов привлекают скидками по 80%! Проблемы, что в основном куча слабо связанных решений, которые создавались порознь в расчете на массового потребителя.

10.07.2013 11:06:44

Цитата
Гугл пытает выйти на корпоративный рынок уже лет 5-7. Но как-то не очень получается.


Впрочем, как и Bing пытается более успешно конкурировать с Google за поисковый рынок, но пока безуспешно. В этой связи все конкурентные инициативы, связанные с темой поискового бизнеса и Bing со стороны Microsoft можно только приветствовать. Остаётся такого же рвения пожелать Яндексу и ещё одному новичку поискового рынка, Mail.ru.

10.07.2013 11:54:19

Цитата
Чем Гугль ответит Бингу?
Чем BMW ответит запорожцу? smile:D
Цитата
а Гугль тем временем демонстрирует амбициозные корпоративные планы
А где можно прочитать про эти планы то? smile:oops:

10.07.2013 17:13:59

Ну бинг никак не запорожец. Пежо какое-нибудь или Шкода smile:)

Прочитать про амбициозные планы негде smile:) Если только погуглить по мелким отрывочным новостям и попробовать собрать общую картинку, что в моем посте и сделано. А какой-то конкретной инфы от самого гугля нету, только отзывы наблюдателей.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии