НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Идеи и практики автоматизации:

Блог

Хороший сайт должен адаптироваться не только к экрану пользователя, но и к самому пользователю!

Современный сайт должен быть адаптивным. То есть он должен быть сконструирован так, чтобы сразу определять девайс, на котором просматривается и выглядеть на этом девайсе оптимальным образом. Ведь одно дело – грандиозный моноблок (или экран настольного ПК) и совсем другое – несколькодюймовый экранчик смартфона.

Помню, на меня достаточно сильное впечатление произвел сайт, который сразу предъявил мне все параметры смартфона, с которого я на него зашел и поинтересовался, не ошибся ли он.

Ещё дальше пошла компания “Яндекс”. Сегодня в Москве на своей четвёртой технологической конференции  YaC 2013 она рассказала о разработке платформы “Атом”. Данная платформа позволит веб-мастерам создавать сервисы, способные адаптироваться под запросы и желания каждого конкретного пользователя. Создатели платформы утверждают, что с помощью “Атома” сайт сможет сразу предлагать посетителю ту информацию, которая интересна именно ему. Таким образом пользователь сразу получит возможность быстрее решить задачу, ради которой он пришел на сайт.

Если все в самом деле обстоит так, то это было бы замечательно. А вы что думаете на этот счет? Должен хороший сайт адаптироваться не только к экрану пользователя, но и к самому пользователю? Или пользователь должен “есть то, что ему дают”?

"Сейчас некоторые сайты уже пытаются это делать, -- говорит руководитель направления персональных сервисов “Яндекс” Антон Забанных. -- Например, новостные ресурсы иногда показывают посетителю новости его региона, а музыкальные сервисы рекомендуют исполнителей исходя из предпочтений пользователя. Мы считаем, что это верное направление и в ближайшем будущем интернет будет гораздо больше адаптирован под интересы пользователя, чем сегодня. На это указывают все последние тренды. Мы верим, что в будущем люди будут видеть на сайтах гораздо больше нужной им информации сразу…Это будет интернет для пользователя — свой для каждого”.
Митин Владимир
Так ведь хочется инновационного чуда. :)  
Чтобы ты еще только подумал о страховке (лучше, даже запамятовал о том, что она нужна :o ), а реклама уже тут как тут. :evil:
Такое “инновационное чудо” уже реализовано компаниями, специализирующимися на рекламе по телефону.

Там даже пошли дальше и начали “предсказывать желания”. Одна моя знакомая даже не помышляла о SPA-процедурах. Но ей уже начали регулярно звонить по сотовому телефону, называть по имени-отчеству и предлагать эти самые SPA-процедуры…  :)
Свинарев Сергей
Похоже на волшебный сон: SPA-процедуры, SLA-соглашения. :oops:  
Митин Владимир
Похоже на волшебный сон: SPA-процедуры, SLA-соглашения. smile:oops:
Неужели и SLA-соглашения (SPA-процедура -- в подарок!) уже по телефону предлагают?  :)