НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Идеи и практики автоматизации:

Блог

Онлайновый шопинг и женская молодость

Сергей Бобровский
05.03.2011 09:33:29

По данным Drop Dead Gorgeous Daily, женщина тратит 400 часов в год на шопинг. Ритм современной жизни высок, у прекрасного пола все меньше времени на ходьбу по магазинам, и сегодня 85% опрошенных вумэн совершают покупки онлайн.



При этом Shoppercentric отмечает определенное сетевое неравенство: 60% женщин и лишь 52% мужчин регулярно зависают на Facebook и иных соц.сетях. Правда, со смартфонов выходят на любимые ресурсы 38% мужчин,и только 29% женщин. А специальный софт для онлайновых покупок установлен у 14% мужчин и 8% женщин.
Только один из трех опрошенных посещает сайты известных брендов, хотя 75% регулярно заходят на онлайновые торговые площадки -- то есть бренды пока сильно отстают от ретейла в своей сетевой деятельности. Активнее всего шопятся онлайн люди до 24 лет (треть), а вот после 55 лет практически никто покупок в Интернете не совершает.

По данным MarketingCharts, молодые женщины в два раза чаще более возрастных товарок покупают продукт, если он рекомендован знакомыми на онлайновом ресурсе. То есть критерий молодости -- готовность совершать покупки онлайн по советам сетевых подружек.

Объем онлайновых продаж в мире уверенно растет. Thomson Reuters оптимистичен: американский средний класс снова начал покупать. Онлайновые покупки в феврале 2011-го выросли на 11,8% в сравнении с аналогичным периодом год назад. И женщины, конечно, в этом процессе непревзойденны: NPD Group выяснила, что слабый пол за последний год растратил по Сети 10,5 млрд долл (рост 11%), а вот мужчины -- только 4,5 млрд (+7%). А на последнее Рождество американцы израсходовали через Интернет 27,5 млрд долл. Рекордным стало 17 декабря -- Free Shipping Day -- $942 млн.

В Китае объемы срочной доставки товаров бьют рекорды -- поставки в январе 2011-го почти на 50% выше, чем год назад. Объясняется это растущей популярностью онлайнового шопинга. А вот в России, полагают Citibank и Google, среди интернет-покупателей мужчин (от 25 до 40 лет) в два раза большее, чем женщин. Одна из причин -- неразвитость широкополосного доступа. Аскетичные дизайны российских женщин пока соблазняют слабо. Всего же в 2010-м в России на онлайновый шопинг потрачено 600 млрд руб -- это 0,7% от всей розницы. В Европе данный процент на порядок выше, а тратит среднестатистический европеец на сетевые покупки чуть больше 500 евро в год.

Комментариев: 0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии