НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Идеи и практики автоматизации:

Блог

В Мичигане могут ездить автомобили без водителей

Губернатор штата Мичиган Рик Снайдер (Rick Snyder) подписал в конце прошлого недели целый набор законов, которые разрешают использование автоматических автомобилей (вот такая получается "сладкая сладость") без водителей и рулевой "баранки" на общественных автодорогах. В том числе разрешено использование беспилотных такси и коммерческая продажа серийных беспилотных автомобилей, разумеется,  прошедших все необходимые тесты и сертификации.
[spoiler]
То, что именно Мичиган первым в США принял такие законы, конечно, не случайно: штат, наверняка, тем самым показать, что остается автомобильным лидером США (а может быть, и мира), и что именно здесь (в Детройте) находится автомобильная столица. Подписание документов прошло в присутствии руководителей компаний Ford и General Motors.  Также запущен тематический портал штата Planet M.



Мичиган не собирает ограничиваться декларациями о своем автомобильном лидерстве.
Штат взял на себе финансирование  создания тестового полигона для беспилотных автомобилей. Именно тут собираются тестировать и внедрять технологии беспилотного вождения: протокол коммуникаций автомобилей в транспортном потоке между собой в радиусе нескольких сотен метров (V2V) и протокол коммуникации автомобилей со стационарными объектами (V2I). Для тестирования этих технологий в штате уже создан крупнейший в мире электронный коридор длиной более 190 км.
В Мичигане теперь разрешены два правила, которые ранее уже были доступы во Флориде (где находятся самые "автоматизированные" автодороги США).

- выезжать на дороги общего пользования без водителя за рулём;
- группироваться в автоколонны.

При этом Мичиган первым сейчас разрешил предоставлять услуги беспилотного такси по вызову.