Американские компании MediaCart, Microsoft и Wakefern Food Corporation начали “пилотный” проект внедрения автоматизированной системы управления покупками в супермаркетах сети ShopRite.

Попадая в большой магазин, покупатели зачастую не знают, где находится нужный товар, не имеют понятия о скидках, рекламных акциях и бонусах. Хаотично перемещаясь по торговому залу и толпясь у касс, они значительно сокращают проходимость торговой точки. Для решения этой проблемы и повышения лояльности клиентов в супермаркетах ShopRite будут использовать компьютеризированные тележки MediaCart и установят рекламно-информационную систему, основанную на технологии Microsoft Atlas.

Участники тестовой программы смогут пользоваться тележками, оборудованными беспроводными терминалами на базе ОС Windows CE, дисплеями, сканерами штрих-кодов и оборудованием для считывания RFID-меток.

Заранее составив на сайте супермаркета список покупок, покупатель сможет увидеть его на дисплее тележки после регистрации посредством именной магнитной карты. При этом список будет отсортирован в соответствии с размещением товаров в торговом зале. Перемещение тележки отслеживается при помощи технологии радиочастотной идентификации (RFID), поэтому система будет показывать рекламу товаров, расположенных поблизости. Пользуясь оборудованием “медиателеги”, покупатель сможет сравнить цены на аналогичные продукты, прочесть кулинарные рецепты, подсчитать общую стоимость покупок и быстро расплатиться на кассе.

Пресс-релиз

Версия для печати (без изображений)