В конце октября компания DocsVision объявила о выходе нового приложения “Управление архивом документов”, предназначенного для автоматизации процессов формирования, учёта выдачи-возврата и хранения дел, содержащих бумажные экземпляры документов, которые вышли из оперативного делопроизводства. Вместе с тем решение предоставляет возможность оперативного поиска дел, томов и документов, переданных в архив.

По заявлению представителей компании, новое ПО может использоваться для создания электронного архива организации и автоматизации деятельности работников архивной службы и служб документационного обеспечения управления (ДОУ) в части ведения номенклатуры дел, формирования и оформления дел для последующей их передачи на архивное хранение.

Все карточки приложения “Управление архивом документов” позволяют проводить оперативную настройку разных пользовательских характеристик с учетом требований конкретной организации и конкретного сотрудника.

Пресс-релиз

Версия для печати