Специалисты нижегородского филиала «1С-Рарус» автоматизировали предприятия общественного питания компании ООО «Корона» в г. Шарья. Проект выполнен на платформе «1С:Предприятие 8». С помощью программных продуктов «1С:Общепит 8» и «РЕСТАРТ» повышена эффективность работы бухгалтера, кассира, официантов и бармена. В результате внедрения получена возможность оперативного обслуживания клиентов, оптимизированы процессы закупки и реализации продукции, получен эффективный инструмент контроля продаж. Количество посетителей выросло почти вдвое.

Специалисты «1С-Рарус» при непосредственном участии службы технического обеспечения компании «Корона» провели установку программ, настроили обмен данными между системами «1С:Общепит 8» и «РЕСТАРТ».

Автоматизированы следующие задачи:

  • оценка материально-производственных запасов;
  • расчет себестоимости продукции; рецептур;
  • учет движения денежных средств;
  • контроль производства блюд и составление калькуляций;
  • ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
  • учет продаж,
  • контроль действий персонала,
  • централизованное управление меню и прейскурантом,
  • получение аналитической отчетности.

В созданной информационной системе работают бухгалтер, кассир, официанты, бармен.

Удобство и оперативность совершения торговых операций обеспечено за счет использования торгового оборудования. Фискальные регистраторы позволяют оперативно пробивать кассовые чеки и гостевые счета, вести их прозрачный учет. Ридеры магнитных карт помогают в авторизации персонала и регистрации дисконта клиентам. Принтеры чеков, установленные на кухнях, обеспечивают печать отчетов за смену.

Система «1С:Предприятие 8» позволяет:

  • оперативно принимать заказы посетителей. Автоматическая система выбора блюд из установленного меню позволяет быстро оформить заказ, сделать скидку, удалить или заменить наименование блюда в заказе. В течение 2-3 секунд после оформления заказа заявка на приготовление отправляется на кухню;
  • контролировать действия официантов, предотвращать вероятность допущения ошибок при оформлении заказа;
  • проводить ежедневный мониторинг наличия необходимых товаров, осуществлять их своевременную закупку. Блюда готовятся из самых свежих продуктов. Высокое качество и отличный вкус блюд обеспечивают большой приток гостей в ресторан. C момента открытия ресторанов посещаемость выросла практически вдвое;
  • анализировать количество переданных и задействованных в производстве продуктов, а также реализованную потребителю готовую продукцию, что позволяет избежать производственных издержек;
  • проследить всю историю работы с поставщиками, анализировать по конкретным партнерам объем заказанных продуктов, цены и сроки поставок. Своевременный контроль цен поставщиков позволяет получать дополнительные скидки;
  • проводить анализ соотношения закупленных и реализованных товаров, что позволяет контролировать работу ресторана и своевременно выявлять недостачи.

Рассказывает Генеральный директор ООО «Корона» Эдуард Александрович Ронжин: " В результате внедрения «1С:Общепит 8» мы смогли более эффективно управлять производственными затратами. Появилась возможность вести ежедневный контроль расхода продуктов, наличия товаров и реализации готовой продукции. Это положительно сказалось на оперативности принятия решений по необходимости приобретении того или иного продукта и качестве работы обслуживающего персонала. Осуществление контроля производства и реализации продукции и товаров дает нам возможность смело гарантировать своим клиентам высокое качество«.

В планах открытие под брендом «Корона» диско — бара, который так же будет автоматизирован на базе «1С:Общепит 8».

Пресс-релиз

Версия для печати