«Микротест» объявил о завершении проекта по внедрению решения Microsoft Dynamics CRM в компании ПОИНТ. В рамках проекта был полностью автоматизирован процесс взаимодействия с клиентами: от управления продажами и закупками до планирования маркетинговых кампаний.

В ходе проекта компанией «Микротест» были проведены следующие работы:

  • настройка Модуля продаж;
  • настройка Блока маркетинга;
  • настройка Блока сервисного обслуживания;
  • настройка Функционала закупок;
  • интеграция с почтовым сервером, 1С-Бухгалтерией.

Благодаря внедрению новой системы облегчилось взаимодействие компании ПОИНТ с клиентами, вендорами и партнерами, обратная связь стала «многоканальной», сократились временные затраты при реализации всех проектов компании. В частности, ПОИНТ не только получил возможность автоматизировать процессы продаж — как прямых, так и через реселлеров и агентов, но и смог настроить эти процессы в соответствии с пожеланиями и практикой взаимодействия с каждым из партнеров. Аналогичным образом был автоматизирован и кастомизирован процесс закупки лицензий у вендоров ПОИНТ. Важными функциями CRM стали автоматизация технической поддержки клиентов, а также возможность планировать и проводить маркетинговые кампании.

Внедрение Microsoft Dynamics CRM было проведено специалистами «Микротест» за три с половиной месяца, еще полтора месяца проходила тестовая эксплуатация решения. На сегодняшний день CRM-система в компании ПОИНТ работает в режиме промышленной эксплуатации, планируется постепенное расширение масштабов проекта и внедрение нового функционала. Реализовав проект, «Микротест» взял на себя все необходимые задачи по поддержке и модернизации созданной системы.

Пресс-релиз

Версия для печати