Компания «СофтБаланс» автоматизировала сеть автосервисов и магазинов по продаже автозапчастей «ФаRева» в городе Екатеринбурге. Отраслевое решение «ДАЛИОН:АВТОМАРКЕТ», тиражируемое в рамках проекта «На Платформе «1С:Предприятие 8» позволило увеличить скорость обслуживания клиентов и их лояльность компании, в несколько раз сократить объем нерационально используемых ресурсов, увеличить оборачиваемость товара на 30%.

Внедрение продукта осуществлялось удаленно. Сотрудники IT отдела компании «ФаRева» осуществили установку продукта на местах. Специалисты компании «СофтБаланс» произвели необходимую настройку программы и выполнили ряд персональных пожеланий клиента. По ходу проекта часть работ была осуществлена клиентом самостоятельно при поддержке со стороны «СофтБаланса». Такой подход позволил заказчику существенно сэкономить на внедрении, а внедренцу — эффективно распределять время работы высококлассных специалистов.

Итоги внедрения следующие:

  • планирование загрузки сервиса позволило сократить простои и увеличить выработку механиков более чем в два раза;
  • начисление зарплаты механикам можно сделать за пару кликов мышкой. Алгоритмы расчета учитывают более 20 показателей, мотивируют сотрудников предлагать клиенту дополнительные товары и услуги;
  • удобный интерфейс «Быстрой продажи» помог увеличить скорость работы продавцов, вместо формирования нескольких документов теперь, как правило, достаточно нажать одну кнопку. В результате подходящие варианты заказа для клиента подбираются в 2-3 раза быстрее, один сотрудник может обслужить в 1,5 раза больше клиентов;
  • единая, легко формируемая аналитика по предприятию позволила оценить финансовую картину бизнеса, точно подсчитать размер необходимых вложений и оформить подходящий банковский кредит;
  • удобный и простой контроль обращений клиентов и аналитика по нему помогает пересматривать ассортиментную матрицу, что вместе с удобным управлением ассортиментом и распределением товара между складами позволило увеличить оборачиваемость товара на 30%;
  • удобная реализация механизмов внутренних заказов и заказов поставщику упростила работу. Теперь менеджеры отдела продаж могут уделить больше внимания каждому клиенту, поддерживая при этом высокую скорость обслуживания покупателей;
  • права доступа и действий сотрудников четко регламентированы, что до нуля снизило количество ошибок при оформлении документов.

Пресс-релиз

Версия для печати