«1С-Рарус», «Межрегиональная Торговая Компания» и Волховское районное потребительское общество запустили пилотный проект по автоматизации управления мини-магазинами. Проект реализуется с помощью отраслевого решения «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары», разработанного на платформе «1С:Предприятие 8.2». Первый из автоматизированных магазинов был укомплектован контрольно-кассовым оборудованием, специально разработанным для торговых объектов с оборотом от 300 тысяч рублей в месяц.

Для успешной реализации задуманного был использован новый спектр торгового оборудования, который наилучшим образом подходит для небольших магазинов, как с точки зрения функционала, так и с позиции отдачи от вложенных денежных средств. С целью минимизации затрат на регулярное техническое обслуживание и поддержку технических средств была установлена система мониторинга инфраструктуры розничного предприятия, которая позволяет контролировать работу программных средств и всего используемого оборудования в магазине.

Среди ощутимых преимуществ, которые получил заказчик по окончании проекта, — сокращение объема инвестиций в автоматизацию на 50%.

Вместе с тем, функциональные возможности созданной системы позволяют:

  • формализовать взаимоотношения с поставщиками. Стало возможным проведение комплексного анализа выполнения контрагентами своих договорных обязательств. Это позволило контролировать закупочные цены на товары;
  • сократить затраты. Благодаря функции «Автозаказ» заказы для всех магазинов сети формируются централизованно по стабильно-продаваемому ассортименту одним сотрудником, что способствует минимизации расходов. Кроме того, эта же функция обеспечивает постоянное наличие наиболее «популярных» товаров в магазине;
  • экономить рабочее время сотрудников. Использование терминала сбора данных ускоряет процесс приемки товара и обеспечивает контроль поставки относительно заказа;
  • повысить точность учета. Принятые методы учета сводят к минимуму (до 100 руб. в квартал) неизбежные погрешности в связи с пересортом товара. Это позволяет вводить и применять точные схемы премирования персонала в зависимости от результатов торговой деятельности. Подобная точность учета является необходимой составляющей для работы таких аналитических инструментов, как «Автозаказ».

Пресс-релиз

Версия для печати