Cтраховая компания «Коммеск-Өмір» провела пресс-конференцию, приуроченную к профессиональному празднику — Дню страховщика. На мероприятии было объявлено о завершении проекта по внедрению новой корпоративной ИТ-системы КИАС, разработанной ООО «Лаборатория страхования».

Благодаря внедрению новой IT-системы страховая компания «Коммеск-Өмір» и ее клиенты получили ряд конкурентных преимуществ.

В первую очередь, система охватывает все основные аспекты деятельности компании: отчетность и финансовый учет, продажи с элементами CRM-системы, урегулирование убытков, андеррайтинг, риск-менеджмент, актуарные расчеты, маркетинг, и позволяет взаимодействовать в едином информационном пространстве 130 сотрудникам одновременно. Информационная система интегрирована с Единой страховой базой данных (ЕСБД).

Во-вторых, КИАС:Страхование разработана на основе лучших практик российского страхового рынка и обеспечивает высокий уровень достоверности и своевременности страхового учета (более 150 аналитик по договору, более 120 аналитик по убытку), минимизирует затраты на проведение начислений и расчетов по договорам, располагает уникальными возможностями публикации документов и отчетов, позволяет формировать новые и настраивать существующие бизнес-процессы.

Главная бухгалтерская книга КИАС обеспечивает интеграцию с 1С:Бухгалтерия 8, что позволяет полноценно вести бухгалтерский учет страховых операций и снижает вероятность расхождений в данных страхового и бухгалтерского учета. При этом большая работа была проведена для интеграции символов казахского алфавита между КИАС и 1С:Бухгалтерия 8.

Наличие в системе фабрики продуктов обеспечивает возможность самостоятельной настройки данных, подлежащих учету, по договорам и убыткам, настройки публикаций страховой документации и кросс-продаж.

Для оптимизации текущей деятельности компании используется процесс Workflow, при котором документы, информация или задания передаются от одного участника (бизнес-процесса) к другому для выполнения действий согласно набору руководящих правил.

В-третьих, создана сервисноориентированная информационная среда для клиентов и партнеров. Благодаря возможностям информационной системы клиенты получают качественно новый уровень сервиса, в частности, оперативность в обслуживании, сохранность сканов документов и их быстрый поиск в базе данных, информирование о статусе прохождения их страховых выплат при возмещении убытков, оперативный андеррайтинг и др.

В системе настроен новый продукт по АвтоКАСКО — «Коммеск-Классик», когда менеджер в интегрированном калькуляторе формирует условия страхования в соответствии с пожеланиями клиента. Кроме того, в КИАС отражены все маркетинговые акции для клиентов, такие, как «Подарок каждому!», «Горячее предложение: 5000 GSM-единиц», «Приди в Коммеск — получи New Ipad3/видеорегистратор» и программы лояльности.

По словам заместителя Председателя Правления по развитию бизнеса АО «СК «Коммеск-Өмір» Олега Ханина: «В ближайшей перспективе перед нами стоит задача по подключению web-версии КИАС для осуществления дистанционной работы страховыми агентами, интеграция системы с корпоративным сайтом, поиск новых интегрированных отношений с клиентами, выстраивание автоматизированных систем лояльности».

Пресс-релиз

Версия для печати