«МегаФон» принял участие в форуме «Открытые инновации», где представил сервис «Управление персоналом». Решение помогает осуществлять online-мониторинг перемещений сотрудников и обеспечивает оперативную связь с ними.

В рамках форума «Открытые инновации», ведущие эксперты страны представили и обсудили возможности и перспективы применения технологий геопозиционирования в современном мире. На выставочном стенде некоммерческого партнерства «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» «МегаФон» продемонстрировал собственное решение — сервис для организации персонала на крупных мероприятиях, который был представлен на примере координации волонтеров на тестовых соревнованиях в Сочи. Решение разработано дочерней компанией «МегаФона» — MegaLabs.

Сервис позволяет администратору осуществлять контроль над персоналом с помощью специального WEB-интерфейса. Волонтеры, задействованные в различных кластерах Олимпийской зоны, оснащаются мобильными терминалами, которые совмещают преимущества технических средств «МегаФона» и технологии ГЛОНАСС. Это позволяет определять точное местоположение сотрудников на географической карте и обеспечивает эффективное управление персоналом и безопасность на спортивных объектах.

Отслеживание перемещения сотрудников и бригад помощи помогает оперативно реагировать на возможные нештатные ситуации. При возникновении ЧП, аварии или несчастного случая, дежурный оператор определяет ближайших к месту события сотрудников и оповещает их о происшествии. Для оперативной связи с персоналом диспетчер может отправить SMS-сообщение только выбранным на карте сотрудникам.

Пресс-релиз

Версия для печати