Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили проект внедрения системы «1С:Управление торговлей 8» в компании ООО «Джастфою». В результате проекта удалось улучшить процессы формирования и контроля выполнения заказов покупателей, повысилось качество планирования ежедневной доставки продукции для сотни клиентов. Заявки на доставку продукции по индивидуальным программам питания выполняются вовремя. Лояльность покупателей к компании возросла, значительная часть заказчиков продлевает программы здорового питания и переходит в категорию постоянных покупателей.

В ходе проекта специалисты компании «1С:Первый БИТ» произвели установку и настройку системы, провели обучение пользователей. Кроме того, был автоматизирован ряд специфичных для данного бизнеса функций, для максимально быстрой реализации которых использовались имеющиеся у БИТ разработки в области CRM.

В результате внедрения автоматизировано ведение клиентской базы компании. Вся необходимая информация о клиенте и история заказов хранится в системе. Оперативно учитываются малейшие изменения в программе питания заказчика, фиксируется выполнение заявок на доставку продукции. Создание единой для всех сотрудников базы данных существенно уменьшило риски «потерь» клиентов, возникающих вследствие перемещения информации между участниками процесса.

Также ежедневно в системе формируется документ с указанием адресов доставки, а также списков заказа, которые наклеиваются на сумки клиентов на фабрике-кухне. Это исключает возможную путаницу в ежедневном обслуживании более сотни клиентов с индивидуальными программами питания. Заказы выполняются своевременно.

Назначение ресурсов для выполнения поступивших в систему заказов производится с четким горизонтом планирования. Это позволяет с большей долей достоверности прогнозировать расходы и поступления денежных средств, остатки сырья и материалов на складе, а также управлять загрузкой ответственных сотрудников.

Система в нужный момент времени сама напоминает менеджеру о том, что программа питания клиента близка к завершению. В процессе работы сотрудники ООО «Джастфою» уточняют степень удовлетворенности каждого клиента предложенным меню, качеством продуктов, уровнем обслуживания. Полученная от клиентов обратная связь в обязательном порядке транслируется в новую информационную систему для последующего анализа, что позволяет своевременно принимать меры по улучшению ситуации и планировать дальнейшее сотрудничество. В итоге значительная часть клиентов продлевает программы и переходит в ранг регулярных покупателей. Таким образом, система выполняет функцию прямого стимулирования повторных продаж.

Программа позволяет сформировать портрет целевой аудитории по полу, возрасту, весу, потребностям, другим индивидуальным отличительным признакам. На основе полученных данных руководство разрабатывает мероприятия по продвижению своих услуг на рынке. Кроме того, система фиксирует источник информации о компании для каждого обратившегося в Just for You клиента. Это помогает оценивать эффективность мероприятий по привлечению клиентов и принимать решения о целесообразности использования того или иного ресурса для размещения информации.

Существенно упростилась и работа бухгалтерии. Усилен контроль за поступлением произведенных клиентами оплат.

Пресс-релиз

Версия для печати