Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщила об успешном завершении пилотного проекта и начале массового развертывания кассовых систем самообслуживания self-checkout (иначе SCO, селф-чекаут) в розничной сети «Магнолия».

Ранее состоялись первые запуски SCO в двух пилотных супермаркетах сети в Москве. За прошедшие несколько месяцев инновация подтвердила свою экономическую целесообразность. У новинки появились лояльные пользователи, ценящие быстроту, удобство, конфиденциальность и современность обслуживания через self-checkout. Постоянный поток покупателей, выбирающий SCO для кассовых расчетов, убедил в необходимости продолжения развертывания кассовых систем самообслуживания self-checkout в других супермаркетах сети.

В первых числах ноября следующие три магазина «Магнолия» формата «у дома» в Москве открылись с новыми линиями кассового самообслуживания self-checkout в соответствии с самыми современными стандартами сервиса для покупателей (подробнее о предпочтениях покупателей см. здесь). Их адреса: Варшавское шоссе, 16; Лихов переулок, дом 5; Николоямская улица, 29. Любопытно, что в одном из новых магазинов по последнему адресу кассовые системы самообслуживания получили численный перевес: на одну традиционную кассу приходится два аппарата self-checkout.

В ближайший месяц запланировано внедрение 20 устройств SCO. Данный этап развертывания селф-чекаутов удачно предваряет новогодний пик продаж, когда новые устройства способны принести максимальный эффект за счет повышения пропускной способности магазинов.

Пресс-релиз

Версия для печати