Компания SAP AG в рамках конференции SAPPHIRE NOW + SAP TechEd представила новое решение SAP 360 Customer, которое работает на платформе SAP HANA.

Решение SAP 360 Customer предоставит уникальные возможности, позволяя организациям значительно поднять качество обслуживания клиентов при одновременном совершенствовании текущей деятельности путем расширения возможностей мобильных сотрудников, налаживания совместной работы, оперативного оформления сделок и уменьшения времени отклика на запросы клиентов.

Клиенты приобретут значительные преимущества от внедрения SAP 360 Customer. Организации смогут получать информацию о клиентах, анализировать их потребности и предпочтения, прогнозировать потребительское поведение. Комплексный анализ сведений о клиентах выполняется в режиме реального времени на основе самых точных данных, поступающих от отделов обслуживания клиентов и вспомогательных подразделений, а также общедоступной информации из социальных сетей. Организации смогут быстрее обрабатывать большие объемы данных, значительно увеличив скорость существующих процессов и повысить эффективность принимаемых решений — в любом месте и при помощи любого устройства.

Ключевым компонентом решения SAP 360 Customer станет приложение SAP CRM, работающее на платформе SAP HANA. В предлагаемый пакет будут включены облачные решения, такие как SAP Customer OnDemand, программная платформа для социальных сетей SAP Jam и несколько мобильных приложений.

SAP CRM на базе платформы SAP HANA также планируется в виде решения с поддержкой быстрого развертывания для новых клиентов и существующих пользователей CRM. Кроме того, для пилотных проектов существующих клиентов. Решения SAP Rapid Deployment, предназначенные для быстрого развертывания, клиенты смогут развернуть за 12 недель или даже быстрее. Сюда входит полный пакет предварительно настроенного программного обеспечения и услуг по внедрению, контент и все необходимые компоненты в фиксированном объеме по фиксированной цене.

Пресс-релиз

Версия для печати