Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили проект комплексной автоматизации учета в медицинском центре «Пятый Элемент». Благодаря решению «БИТ:Управление медицинским центром» автоматизирован управленческий и оперативный учет деятельности центра и взаиморасчеты с пациентами. Руководство получило удобный инструмент для контроля работы учреждения в режиме он-лайн.

Основными задачами проекта стали:

  • автоматизация учета индивидуальных программ пациентов (их составление, оплата, учет посещения);
  • настройка автоматического обмена данных с бухгалтерией;
  • учет в программе входящих звонков пациентов;
  • учет товаров по материально ответственным лицам;
  • создание напоминаний о сопутствующих услугах менеджерам по продажам;
  • создание автоматического формирования смс сообщений о необходимости записаться на повторную услугу;
  • создание требуемых печатных форм (индивидуальные программы для пациентов/для врачей, график работы сотрудников, акт об оказании услуг);
  • реализация механизма для напоминаний о необходимости начисления скидок пациентам при определенных условиях;
  • создание требуемых отчетов (отчет по кассе, отчет по зарплате сотрудников).

Всего за три месяца специалисты «1С:Первого БИТа» произвели установку и запуск системы в эксплуатацию, настроили учетную политику и провели обучение пользователей. Программа была доработана в соответствии со специфическими требованиями заказчика.

В результате проекта медицинский центр получил удобный инструмент для учета и планирования текущей деятельности. Минимизировано количество ручного труда и практически исключена вероятность возникновения ошибок в учете. Снижение трудозатрат на отражение данных о пациентах, обусловленное технологией внесения данных (преимущественно выбор из справочников) и исключением дублирования записей при ведении регламентированной медицинской документации. Время на перенос данных об оказанных услугах и проданных материалах в систему бухгалтерского учета сократилось в 10 раз. Как следствие, повысилась скорость и качество формирования регламентированной отчетности.

В системе реализован механизм составления индивидуальных программ пациентов, а также отслеживание посещений по ним и оплат в разрезе каждой номенклатурной единицы. На составление индивидуальных программ уходит втрое меньше времени, благодаря чему возросла скорость обслуживания пациентов.

Существенно усилен контроль над поступлением денежных средств. Появилась возможность проводить аналитику по оказанным услугам и совершенным продажам в режиме он-лайн за указанный период в разрезе врачей, номенклатуры, видов оплат.

Кроме того, существенно быстрее рассчитывается заработная плата сотрудникам с учетом отработанного времени, различных надбавок, повышающих коэффициентов и премий.

Пресс-релиз

Версия для печати