«1С-Рарус» помог компании «Транзит-ДВ» избавиться от множества ручных операций и структурировать отношения с клиентами, создав единое информационное пространство с помощью «1С:Предприятие 8. CRM КОРП». Автоматизация позволила вдвое сократить время на обработку заказов. Внедренная CRM-система способствовала повышению скорости и качества принятия управленческих решений.

В результате были автоматизированы следующие бизнес-процессы заказчика:

  • создание единой клиентской базы;
  • управление контактами с клиентами и партнерами;
  • управление продажами на всех стадиях осуществления сделки;
  • координация и контроль работы отделов;
  • управление и оценка эффективности маркетинговых и рекламных компаний;
  • формирование всех необходимых отчетных данных и аналитической информации.

«1С:Предприятие 8. CRM КОРП» позволило наладить эффективное взаимодействие между различными подразделениями компании в представительствах Москвы и городах Дальнего Востока, а также агентами в портах азиатско-тихоокеанского региона. Благодаря единому информационному пространству осуществляется контроль за реализацией сделки с момента отправки груза до момента получения его конечным потребителем. Индивидуальный подход к каждому клиенту, оперативная обработка заказов, улучшение качества обслуживания, — все это позволяет компании добиваться лояльности от клиентов и сохранять крепкие партнерские отношения.

Благодаря «1С:CRM КОРП» холдинговая компания «Транзит-ДВ» начала осуществлять комплексное управление продажами и получила значительные конкурентные преимущества.

Пресс-релиз

Версия для печати