Специалисты «1С:Первого БИТа» завершили проект по автоматизации Spa-химчистки, принадлежащей нижегородскому индивидуальному предпринимателю А.В. Хоруженко. В результате реализации проекта были установлены программы «БИТ Красота» и «1С:Бухгалтерия 8», что позволило создать единое информационное пространство, в котором оперативно отражаются все данные по деятельности фирмы (клиентская база, перечень услуг, прейскурант, учет сотрудников и оборудования, оказанных услуг и продаж, а также сведения по бухгалтерскому и налоговому учетам и др.). Это значительно упростило контроль качества работы компании и процедуру оценки ее эффективности.

В реультате внедрения созданы благоприятные условия для продвижения компании на рынке сферы услуг. Руководство может разрабатывать эффективные маркетинговые коммуникации: составлять несколько прейскурантов, рассчитывать скидки, акции и бонусные программы. Такую возможность обеспечило наличие мощного хранилища данных (контент электронной базы может содержать информацию по каждому клиенту: контакты, историю посещений и взаиморасчетов, наличие индивидуальных пожеланий и пр). Информирование клиентов происходит посредством смс и e-mail рассылок.

Точность и оперативность учета материалов, товарных остатков, денежных средств, оказанных услуг, продаж и взаиморасчетов с клиентами и контрагентами способствует снижению издержек.

Максимум информации о клиенте, ее удобное и оперативное использование помогают сотрудникам химчистки оперативно обслуживать посетителей и осуществлять политику поддержания лояльности клиентов.

Функциональные возможности системы «БИТ Красота» предполагают формирование аналитических отчетов в соответствии с конкретными задачами и за произвольные периоды времени. Это позволяет руководству оценивать потенциал бизнеса и строить планы по его дальнейшему развитию.

Пресс-релиз

Версия для печати