Компания Digia завершила проект внедрения аналитической системы Digia Retail Analytics на платформе QlikView в ООО «РИТЕК», владельце новгородских торговых сетей «Эксперт», «Электроника» и «Euronics». В результате внедрения компания получила мощный и удобный инструмент, позволяющий усовершенствовать план-фактный анализ и увеличить оборот каждой торговой точки.

В результате проекта было создано единое хранилище данных и настроены все необходимые отчеты, позволяющие анализировать данные по продажам и ежедневно оценивать прогресс выполнения планов. Системой одновременно пользуются более пятидесяти сотрудников компании, включая топ-менеджмент, маркетологов, аналитиков и продавцов в магазинах. Благодаря возможности веб-доступа вся информация доступна для всех торговых точек в любое время, что помогает облегчить доступ к данным и ускорить принятие решений.

Кроме основного аналитического инструментария специалисты Digia разработали дополнительное приложение для iPad, с помощью которого топ-менеджеры ООО «РИТЕК» отслеживают показатели эффективности деятельности торговой сети (оборот, маржа, средний чек, количество чеков в день и др.) прямо с мобильного устройства. Удобные информационные панели (дашборды) позволяют руководству, как видеть ключевые показатели (KPI), так и «провалиться» из них в детальную информацию вплоть до строк чека по конкретной дисконтной карте. Использование Google Maps позволяет наглядно отображать необходимые показатели прямо на географической карте региона.

Внедрение Digia Retail Analytics длилось два с половиной месяца. За это время был реализован пилотный проект, развертывание системы в центральном офисе и 36 магазинах «Эксперт» и «Электроника», а также этап опытной эксплуатации.

Пресс-релиз

Версия для печати