Компания «1С:Первый БИТ» завершила проект автоматизации первого фирменного салона «ProStore» в Уфе, внедрив систему «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи». «ProStore» — молодая компания, специализирующаяся на продаже техники Apple, сопутствующих товаров и аксессуаров.

В рамках проекта специалисты «Первого БИТа» выполнили работы по установке и настройке программного обеспечения, оказали консультационные услуги по работе в автоматизированной системе для продавцов-кассиров и товароведа.

Программа обеспечила качественное решение следующих задач: реализация товаров и услуг; оформление чеков продажи; поступление денежных средств от покупателей; возврат товаров от покупателей; продажа комплектов товаров; поступление товаров от поставщиков на склад магазина; инвентаризация товаров; регистрация серийных номеров товаров в документах приема, реализации и складских документах; использование инвентарных (поштучных) товаров с контролем единичного количества при приходовании, перемещении, реализации; оформление гарантии на проданный товар и печати гарантийного талона, в т.ч. на собственных бланках.

Сагитова Ксения Владимировна, директор уфимского салона «ProStore» отметила: «Мы довольны сотрудничеством с компанией »1С:Первый БИТ«. С помощью системы «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» автоматизировано рабочее место, совмещающее в себе функции кассира и товароведа. Организовано качественное ведение всех видов учета. На основании актуальных данных об остатках товара товароведы своевременно формируют заказы поставщикам, обеспечивая постоянное наличие наиболее востребованных позиций на складе. Оперативно формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. В наших дальнейших планах — создание федеральной сети магазинов Apple. Новые салоны мы будем автоматизировать на базе уже внедренного решения А в качестве партнера по автоматизации, без сомнения, снова выберем 1С:Первый БИТ!"

Пресс-релиз

Версия для печати