Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили проект автоматизации клиники эстетической медицины «Леге Артис», внедрив программное решение «БИТ:Управление медицинским центром» и обучив пользователей. Было автоматизировано три рабочих места: в системе работают два администратора и главный бухгалтер клиники.

Консолидация большого объема информации о клиентах в едином пространстве позволила оптимизировать процесс взаимодействия с клиентами. Контент базы содержит сведения по каждому клиенту: контакты, историю болезни, посещений и взаиморасчетов. Возможность осуществления sms и e-mail рассылок разрешает вовремя оповещать постоянных клиентов о новых акциях и предоставляемых скидках.

Администраторы оперативно составляют необходимые документы. Посредством просмотра электронного журнала записи они могут оценивать и равномерно распределять загрузку медперсонала. Значительно снизились временные и трудозатраты администраторов.

Медицинские карты хранятся в электронном виде. Это позволяет оперативно и в удобной форме фиксировать все данные о врачебных манипуляциях, и исключает потерю данных при увольнении или болезни персонала. При этом система предполагает избирательный доступ к персональным сведениям, и вся информация надежно защищена.

Внедрение программы «БИТ:Управление медицинским центром» помогло повысить эффективность процессов взаимодействия с клиентами, увеличилась скорость и качество их обслуживания, возросло количество повторных обращений.

Пресс-релиз

Версия для печати